Мыслеотвод Елены Львовны (motek) wrote,
motek

Гавайи - день 2.

Начало - день 0, день 1.
Всю ночь раздавалось пение лягушек, хотя что это лягушки я узнала только на утро - думала то ли птицы такие странные :) то ли скорее цикады но очень громкие и певучие. Ха-ха, я нашла ролик, это они! (только убавьте звук немного)

У нас еще кажется стены в циммере были весьма условные, так что слышно было хорошо.

Завтрак на веранде в гавайском стиле (в итоге фрукты конечно ели мы, а детям хозяйка сделала безглютеновые блинчики, я ее по мейлу предупредила ненавязчиво). Кругом полно этих ящерок. Как и лягушки, это "инвазивный вид" на Гаваях, но очень милый. Они не боятся тащить еду прямо с тарелки.

Собрались ехать в Парк Вулканов, но по дороге решили заехать в какие-то там "горячие источники", которых много на этой части острова (из-за вулканов), а в итоге попали на пляж - Isaac Hale Beach Park. "Горячий источник" с небольшим бассейном был недалеко, но там были предупреждения что можно подцепить заразу, особенно во время отлива, так что мы немножко поплавали в источнике, не горячем но очень теплом, и побежали в океан, благо в этом месте есть спуск для лодок и маленькая гавань, где купаются местные дети. Вода в океане теплая - как это здорово. Фотка стащена с ТрипАдвайзера.
Image result for Isaac Hale Beach

Наконец поехали на вулканы - по очень красивой дороге, ведущей через тропические джунгли. На вершине, в парке, выяснилось что никто кроме меня и Йоника не взял куртки, а там было холодно и даже накрапывал дождик! Пришлось покупать детям тельняшки за 20 дол. в магазине сувениров! Сначали мы присоединились к какой-то небольшой экскурсии от Visiting Center, по кромке вулкана, а потом экскурсовод посоветовала нам 2-3-часовой маршрут со спуском в кратер - Kīlauea Iki Trail. Идеальный для нас маршрут!
Спускаемся вниз

Внизу - на застывшем озере лавы

А вот так выглядело это место 19 декабря 1959 года:

И до сих пор из-под земли местами выходит горячий пар!. (Если присмотреться, видно на предыдущей фотке на заднем плане).
А это вид сверху:

Поднявшись, мы заглянули еще в несколько туристических точек. Вегетарианское кафе где хотели пообедать, оказалось уже закрыто (было уже около 4х или 5ти - тут надо все время проверять часы работы!), да и вообще с едой на вулкане не очень. К счастью у нас "с собой было". Ввиду холодрыги перекусили в машине. Наконец поехали к Jagger Museum, откуда виден действующий вулкан Kilauea (точнее его действующий кратер). Действительно, в далеке виднелся белый пар. Я еле уговорила нашу команду дождаться темноты. Внутри музея (довольно интересного) было миллион народу, снаружи холодно и тоже миллион народу и надо было бегать за Йоником и смотреть чтоб он не потерялся и не свалился вниз. Не знаю почему, но фотоаппарат остался в машине, и в итоге я снимала на телефон. Мы не ожидали что с темнотой увидим - такое! Даже было видно как светящаяся лава время от времени прыгает вверх высокими всплесками... И тут же все резко захотели обратно.

В циммере я быстренько сделала какой-то ужин (тут и пригодилась плитка которую я тащила с собой, т.к. там было только микро, а мы так нормально и не поели с утра). Накануне хозяин циммера предлагал съездить с ним смотреть на поток лавы в 10 вечера (см. предыдущий пост), но теперь мы решили что это слишком поздно и что лаву мы уже видели. :)
Tags: Гавайи

• Хроники коронавируса и вообще

Сан Диего в итоге таки догнал и перегнал Изралиль по количеству смертей от короны (при населении в 3 раза меньше). Число тяжело больных в Израиле…

• В поисках израильской кухни

Посмотрели на Нетфликсе "In search of Israeli Cousine" с шеф-поваром Майклом Соломоновым, владельцем ресторана Захав в Филадельфии. Моей…

• Луковые голубцы

Впервые в жизни сделала фаршированные овощи. Вот по этому супер-простому рецепту для фаршированного лука (иврит). Лук (3-4шт) - разрезать до…